Делюсь опытом. Советы.
Наряду с художниками-профессионалами линогравюрой охотно занимаются многие юные художники-любители. Для занятий линогравюрой используйте как новый, так и старый, бывший в употреблении линолеум или пластик, который предварительно отшлифуйте куском пемзы или наждачной шкуркой. Для работы вам понадобятся, по крайней мере, три инструмента: угловой резец, полукруглый в сечении резец и нож с наискось заточенным лезвием или же обыкновенный перочинный нож. Полукруглым резцом удаляют значительные участки линолеума, когда на оттиске нужно получить белый фон. Остроугольным резцом проводят тонкие бороздки, соответствующие на оттиске белым линиям и штрихам. Если же нужно получить черную линию или штрих на белом фоне, то пользуются ножом. Резцы для гравирования можете изготовить сами из старых зонтичных спиц. Спицу разрубите на отрезки длиной 60—80 мм и ... Читать дальше » |
Один из самых доступных видов аппликации — обыкновенная соломка. Отберите наиболее толстые и крепкие стебли, разрежьте их на куски в тех местах, где имеются своеобразные утолщения — коленца. Чтобы соломка стала мягкой и податливой, положите ее часа на два в воду, после чего несколько минут посушите между газетными листами. Просохшую соломку разрежьте вдоль стебля и разгладьте горячим утюгом на бумаге. Получится неширокая лента приятного золотистого цвета. Чем больше лент, тем больше оттенков — от светлых до темно-охристых. Можно получить соломку и темно- коричневых тонов: для этого подержите ее несколько минут под горячим утюгом или покрасьте коричневой краской-морилкой, которой окрашивают изделия и мебель из дерева. Основанием для аппликации соломкой может быть ... Читать дальше » |
Знание анатомии, жизни и повадок животного — необходимые условия для создания полноценного образа. Это знание приобретается постепенно, и не следует упускать ни одного случая пополнить его. Рисунок с живой натуры основной способ познания животного. Впечатления, почерпнутые непосредственно из жизни,— единственный, ничем не заменимый, подлинно живой материал для дальнейшем творческой работы художника. Знакомство с рисованием животного лучше начать с учебного наброска. Набросок передает самыми общими и скупыми линиями различные позы, моменты движения и пропорции животного, а также отдельные части его. При исполнении наброска не следует обращать внимание на подробности, тушевать тоже не надо. Набросок — это самый скорый способ закрепить на бумаге свои первые впечатления от натуры. Линия ... Читать дальше » |
Наиболее распространенные для акварели кисти — беличьи. Их ворс мягок, хорошо вбирает воду, позволяет наносить сочные мазки и, если нужно, прорабатывать мельчайшие детали. Используются также колонковые и собольи кисти, эластичные и прочные. Щетинные кисти, как правило, не применяются. Кисти должны храниться чистыми, сухими, лучше в вертикальном положении, ворсом вверх. Хорошо иметь несколько кистей, от № 8 до 16. Более мелкие кисти удобны для акварельных миниатюр, а также для проработки деталей. Однако некоторые акварелисты годами пишут всего одной кистью большого размера. Не желательно писать на только что купленной бумаге. Она должна несколько недель «отстояться». Каждый неизвестный сорт бумаги нужно предварительно испытать: равномерно ли ложатся на нее кр ... Читать дальше » |
"Рисуй, любя" Рисуй - не телом, а душой! Рисуй - неважно чем, Неважно что, Любя!!! ... Читать дальше » |
***
У меня совет такой:
Прикрепления: Картинка 1 |
"Красная роза мечты"Алина Кукина, 12 лет. д. Кисельня. "=) я насмотрелась на твои картины и захотела тоже попробовать нарисовать, вот так и получилось" |
1. Дерево-птица. 2. Букет цветов. Первый рисунок - автоматическое письмо. Второй рисунок - нет, сюжет взят из моей графики. Кристина Павлихина,
...
Читать дальше »
|
С
чего начать рисовать? Ответ: ... Читать дальше » |